17 лет ДАРИМ
ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Москва и МО
Москва и МО
Санкт-Петербург
Екатеринбург

FAQ

Вопросы и ответы

О подарках-впечатлениях!

Что такое подарок-впечатление?

Это сертификат, упакованный в стильную коробочку и дающий право на получение услуги.

Как выглядит подарок?

Подарочный сертификат с уникальным кодом упакованный в яркую и приятную на ощупь коробку. Также в коробке находится брошюра, подробно рассказывающая о конкретном подарке и правила компании.

Какой срок действия сертификата?

Каждый подарок (сертификат) EVO Impressions действителен в течение 1 года со дня покупки. При оформлении продажи на коробку наклеивают стикер с датой окончания действия.
Если Вам вручили подарок без данной наклейки, Вы всегда можете уточнить срок действия у нас на сайте в специализированном разделе «Проверить срок действия сертификата».

Как мне воспользоваться услугой по сертификату?

Вам необходимо активировать сертификат на нашем сайте. Активация проходит в правом верхнем углу сайта нашей компании: evoi.ru. После менеджер свяжется с Вами в течение 3-х рабочих дней и проконсультирует по всем важным вопросам и поможет определиться с услугой, датой и временем её проведения. Также для активации Вы можете обратиться на горячую линию.

В каких местах (салоны, рестораны, клубы) действует сертификат?

Это лучшие салоны, рестораны и клубы города и области с которыми EVO Impressions имеет партнерский договор. EVO Impressions регулярно тестирует впечатления. Если нашу компанию что-то заставляет усомниться в качестве поставщиков услуг - мы сразу же принимаем меры по его улучшению. Поэтому EVO Impressions может гарантировать Вам, что качество предлагаемых услуг находится на высоком уровне.

Покупка, обмен, возврат

Где я могу купить подарок EVO Impressions?

Купить подарки-впечатления EVO Impressions можно в наших фирменных магазинах, расположенных в крупнейших торговых центрах города или в интернет магазине www.evoi.ru

Как можно оплатить покупку подарка-впечатления?

В каждом розничном магазине доступны два способа оплаты – наличный расчет и оплата банковской картой.
При покупке подарков через интернет-магазин или корпоративный отдел – оплата возможна еще и по безналичному расчету. Для этого необходимо выслать реквизиты компании.

Сколько стоит подарок?

Стоимость подарков EVO Impressions очень разнообразна и зависит от того, что именно Вы выбираете.

Можно ли заказать курьерскую доставку подарка-впечатления?

Конечно! Для этого необходимо сделать заказ через интернет-магазин или обратиться на горячую линию, менеджер поможет Вам в оформлении заказа.

Как мне вернуть подарок?

Возврат денежных средств возможен в течение 14 дней со дня покупки в соответствии с законодательством Российской Федерации. Подарочная коробка, ее содержимое не должны быть повреждены, сертификат не должен быть активирован.

Активация/бронирование

У меня есть подарок EVO Impressions, что мне делать?

Для того что бы воспользоваться услугой, Вам необходимо активировать сертификат по телефону отдела бронирования, который указан на нашем сайте или воспользоваться услугой on-line активации на сайте www.evoi.ru

Как активировать своё впечатление?

Вам необходимо активировать сертификат на нашем сайте. Активация проходит в правом верхнем углу сайта нашей компании: www.evoi.ru. После менеджер свяжется с Вами в течение 3-х рабочих дней и проконсультирует по всем важным вопросам и поможет определиться с услугой, датой и временем её проведения. Также для активации Вы можете обратиться на горячую линию.

Что мне делать, если закончился срок действия?

Вы теряете право воспользоваться сертификатом EVO Impressions. Спустя 1 год после даты продажи, система автоматически блокирует номера с истёкшим сроком действия, менеджеры отдела бронирования не могут активировать такой сертификат.

Что мне делать, если я опаздываю на забронированную услугу?

В случае если Вы, по какой-либо причине, не явились для получения услуги - Ваш сертификат считается недействительным.
Внимание! EVO Impressions не несет ответственности за отказ Партнера в оказании услуг в случае Вашего опоздания или сокращении времени оказания услуг пропорционально времени опоздания.

Что мне делать, если я забыл/а взять сертификат?

Сертификат является подтверждением Вашего права на получение услуг по заявленной программе и подлежит обязательной передаче Партнеру. В случае, если сертификат Вы не взяли с собой – партнёр вправе отказать Вам в предоставлении услуги.

Что делать если качество проведения услуги не понравилось или возникли сложности на месте оказания услуги?

В случае если при получении услуги возникла проблема, Вам необходимо связаться с сотрудником EVO Impressions, он сделает все возможное, чтобы устранить возникшие сложности. Если не удалось решить проблему на месте, и Вы не достигли понимания с Партнером, пожалуйста, изложите свою претензию в письменном виде и зарегистрируйте ее у представителя Партнера на месте оказания услуги.
Невыполнение этого условия может служить основанием для полного или частичного отказа в удовлетворении претензии. В течение 3 дней проинформируйте сотрудника EVO Impressions о претензии в устной и письменной форме, указав место, дату, время и Ваше имя. Решение по претензии выносится в течение 10-ти рабочих дней.

Могу ли я сам/сама выбрать место оказания услуги?

У EVO Impressions договорная система работы с Партнерами, многие услуги уникальны и разрабатываются индивидуально под него. Если у нашего Партнера имеется несколько мест для оказания выбранной услуги, мы постараемся предложить Вам наиболее удобное место. В том случае, если у провайдера только одно место проведения, тогда Вы сможете получить выбранную услугу только там.

Могу ли я воспользоваться услугой, не входящей в мой подарок?

Вы можете воспользоваться только той услугой, которая входит в подарок и описана в буклете.

Что делать, если я активировал сертификат несколько дней назад, но мне не перезвонили?

Менеджеры отдела бронирования обязательно свяжутся с Вами в течении 3-х рабочих дней, если по какой-то причине им не удалось с Вами связаться (перегружена линия, Ваш телефон вне зоны действия сети и т.д.), перезвоните пожалуйста в отдел бронирования самостоятельно.

Что делать, если мне не выслали подтверждение и схему проезда?

Вероятнее всего, что произошел сбой в работе почты, приносим свои извинения и просим Вас перезвонить в отдел бронирования для уточнения деталей.

Когда мне сообщат точное место оказания услуги?

Точный адрес и схему проезда Вам сообщат в течение 3-х рабочих дней после активации подарка. Менеджеры отдела бронирования свяжутся с Вами, как только получат подтверждение на выбранное Вами время от Партнера.

Вопросы и ответы